Страницы

Гарантированный заработок для начинающих

20 апр. 2010 г.

Сенсация от Мэттью Фокс, он же Джек из LOST

"Судьба моего героя закончится трагично.... "

Ресурс Latino Review представил отрывки интервью, которое звезда сериала "Остаться в живых" Мэттью Фокс дал журналу Playboy. В нем актер объяснил, почему любит свою жену, рассказал о том, как потерял девственность и, конечно, не забыл упомянуть о своем герое из мистического сериала.

О том, как закончится сериал:


"Я немного в курсе того, каким будет конец. Я подошел к создателям сериала и спросил, как мне следует продолжать работать над образом моего героя. Они описали мне, чем все закончится для моего персонажа. Довольно ужасно, скажу я вам".


О своей жене Маргерите:

"Вопрос верности, привязанности - очень личная вещь. Вас могут предать по любой, самой невероятной причине, поэтому я всегда с подозрением отношусь к людям. Маргерита и я всегда были лучшими друзьями и лучшими любовниками. Она – любовь всей моей жизни. Нам удается с уважением относиться к личной свободе друг друга, и в то же время поддерживать крепкие взаимоотношения. Могу сказать откровенно: нам хорошо вместе вот уже 23 года, и на сегодняшний день нас все устраивает".


О потере девственности:

"Мне было 12 лет, ей – на пару лет больше. И у нее это было не впервые. Так и вижу перед собой эту картину: почти все жители небольшого городка в Вайоминге с населением в 1000 человек ушли смотреть родео. Мы сделали это буквально на земле, у реки. Это было ужасно и нелепо: два трахающихся на земле голозадых ребенка".

Комментариев нет: